Яндекс Навигатор не определяет местоположение

logonavi

Если Яндекс.Навигатор не определяет местоположение, это может быть связано с программным сбоем или неисправностью встроенного GPS-модуля. Проблему легко устранить, имея навыки работы с настройками смартфона.

Предназначение Яндекс.Навигатора

Я.Навигатор – это удобное приложение, которое устанавливают на специализированные устройства и на смартфоны. С его помощью можно найти дорогу от точки к точке.

Иконка Навигатора

Если у Навигатора есть онлайн-подключение, он будет показывать пробки и подскажет по какой улице лучше их объехать.

Решение проблемы некорректного определения местоположения

Прежде чем приступить к изменению настроек смартфона, нужно попробовать перезагрузить его. Возможно, это поможет оперативно исправить ошибку, если он не находит корректное местоположение. Если это не помогло, возможны следующие варианты действий.

Вариант 1: Не работает без подключения к сети

Если не удалось определить местоположение, возможно, телефон некорректно настроен на прием сигнала. Например, отсутствует подключение к сети. Чтобы это исправить:

  1. Перейдите на главный экран смартфона и убедитесь в том, что он сигнал сети (значок не должен быть перечеркнутым).

Значок антенны в смартфоне

  1. Если приложение было скачано недавно, без интернета оно работать не будет, пока не будет выполнена загрузка карт. В этом случае скачайте карты на устройство.

Сеть для доступа в Интернет

Как только сеть будет настроена, можно приступать к загрузке карт. Чтобы подключиться к Интернету, выполните следующее.

  1. Перейдите в настройки смартфона, выберите оптимальную сеть (в данном случае Wi-Fi) и сделайте клик по ней.

Подключение к интернету

  1. Переведите бегунок в положение «Вкл.» и войдите в сеть,.

Включение сети Wi fi на смартфоне

Запустите Я.Навигатор, проблема должна исчезнуть. Вместе с тем будет предложено выполнить обновление или загрузку карт.

На заметку! При загрузке карт для путеводителя лучше использовать именно WiFi соединение, так как содержимое имеет большой вес и через мобильную сеть будет закачиваться долго.

Вариант 2: Режим «Самолет»

Если смартфон будет переведен в «Режим полета», то никакие функции связи не будут доступны (звонки, СМС, выход в Интернет, навигация). Чтобы его выключить:

  1. Перейдите на главный экран телефона. В строке с датой и временем сделайте скайп вниз.

Меню вниз

  1. Выполните еще одно протягивание вниз. Откроется расширенный список быстрого доступа к настройкам. Здесь найдите иконку «самолет» и переведите ее в неактивное состояние.

Отключение режима полета

После этого все функции должны заработать. При запуске Яндекс.Навигатора система отслеживания GPS активируется самостоятельно.

Вариант 3: Некорректная настройка GPS

Яндекс Навигатор может не видеть спутники из-за отсутствующего подключения GPS с соответствующими разрешениями. Бывает, что модуль автоматически не запускается. Для его включения:

  1. Разблокируйте свой смартфон, затем выполните свайп вниз от меню времени на главном экране. Откроется первая страница настроек.

Запуск GPS

  1. Далее пролистайте меню «Вправо» до тех пор, пока не увидите значок GPS. Затем нажмите на него. Иконка поменяет цвет.

Запуск GPS

  1. Теперь нажмите на нее и удержите до тех пор, пока не откроются дополнительные настройки. Здесь выберите пункт «Высокая точность».

Выбор настроек GPS

После этого запустите Яндекс.Навигатор. Проблема поиска должна исчезнуть.

Вариант 4: Аппаратная часть устройства

Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему, возможно, неисправность в самом мобильном устройстве или его операционной системе. Обратитесь в мастерскую для диагностики телефона.

На заметку! Смартфоны, на которых установлен и запущен навигатор, автоматически подключают GPS. Это говорит о том, что устройство исправно.

Особенности первого запуска приложения

Если приложение теряет спутники, это может быть связано с отсутствием обновлений. После первой установки навигатора оставьте смартфон подключенным к Интернету на некоторое время. Через 15-20 минут он станет исправно работать, так как получит все обновления и карты.Иконка Я Навигатора

Если навигатор от Яндекс стал плохо определять спутники, причина может быть в плохой погоде или неисправности устройства. Если проблема появилась впервые, попробуйте удалить и заново установить Навигатор.

Рейтинг
( 22 оценки, среднее 1.77 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все Навигаторы
Комментарии: 5
  1. Ольга

    Добрый день.
    В навигаторе ул. заречная д. 105 стр. 1 (ЗАО Канонфарма продакшн)
    ведет абсолютно ни туда куда требуется. просьба скорректировать верную информацию

  2. Аноним

    :lol:

  3. Аноним

    Автор пишет откровенный чушь!

  4. Аноним

    Увольте этого человека бездаря

  5. Андроид

    А что делать, если другие навигаторы работают со спутниками, а Яндекс не хочет. После включения на несколько секунд определяет положение и дальше делает под себя голубую лужу… Все разрешения на доступ к локации включены, всё активировано, удалял и ставил заново — не помогает. Перестал работать после очередного обновления. Похоже придётся удалить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: