Московский паркинг официальный сайт и телефон

logonavi

Специальный проект Московский паркинг, официальный сайт и телефон которого можно легко найти в интернете, позволяет забронировать место для машины, узнать о скидках, получении абонемента и наличии освободившихся стоянок. Получить консультацию также можно, позвонив на номер телефона Московского паркинга.

Номер горячей линии

Контакты московского паркинга

Телефон горячей линии Московского паркинга: 8 495 539 5454. Для абонентов Beeline, МТС, Megafon, TELE2 работает телефон справочной парковки Москвы: 3210.

Звонки абсолютно бесплатные. На них отвечают квалифицированные специалисты с 8 утра до 8 вечера. Работает круглосуточная горячая линия парковки Москвы. Ее номер: 8 495 539 2299.

Чтобы наизусть не заучивать цифры, можно заглядывать на официальный ресурс проекта. На сайте мос.паркинг.ру указаны телефоны для прямой связи.

Когда обращаться на горячую линию

Любой водитель может узнать следующую информацию:

Контакты московского паркинга

  • время приема граждан руководителем «АМПП»;
  • цены на услуги эвакуации;
  • стоимость свободного места и способы оплаты;
  • правила покупки абонементов;
  • наличие наказаний за правонарушения;
  • сведения о работе сервиса и опциях Личного кабинета.

Голосовой сервис позволяет оплачивать парковку через гаджет. Для этого необходимо:

Иконка Московский паркинг

  • вызвать номер информационной службы;
  • нажать цифру «2» в режиме тональности;
  • назвать территорию стоянки, номер средства передвижения и желаемое время нахождения;
  • подтвердить старт парковки.

Чтобы окончить или продлить парковку, надо вновь сделать звонок или отослать SMS на номер 7757 с текстом С.

Водители, которые регулярно пользуются сервисом, могут выбирать конкретный автомобиль, вводя текст: «номер парковочной зоны, время и номер машины в списке.

иконка оператор

Специалисты горячей линии не помогут, если необходим личный визит к руководству АМПП. Граждан принимают исключительно по записи по адресу г. Москва, улица Скаковая, 19.

Операторы отвечают на звонки довольно быстро. Обработка письменного обращения занимает до 30 дней. Поэтому лучше дозваниваться в службу поддержки парковки Москвы по телефону.

Опции сайта Московского паркинга

На сайте Московского паркинга можно найти следующую информацию:

Разделы на сайте Московского паркинга

  • адреса сервисных центров;
  • инструкцию по оплате стоянки;
  • акции и скидки на тарифы;
  • возможность получения льгот;
  • введение новых наказаний;
  • способы оплаты и обжалования штрафов.

Основные задачи ресурса:

Иконка парковка

  • снижение числа нарушений правил стоянки;
  • повышение скорости движения автомобилей;
  • улучшение оборачиваемости мест;
  • сокращение потока транспортных средств.

Сайт периодически обновляется. С его помощью можно оплатить парковку, купить абонемент и узнать свои штрафы. Он включает интерактивную карту столичных парковок и историю сессий.

Частые вопросы парковка

Найти ответ на желаемый вопрос можно в списке самых популярных запросов пользователей на официальном сайте. Для удобства предусмотрен поиск по ключевым словам. Чтобы быстро получить нужную информацию, надо ввести в поиске ключевую фразу. Для этого зайти в раздел «Частые вопросы» в верхнем левом углу.

Если машину забрали на спецстоянку, ее можно отыскать через форму на интернет-сайте. Необходимо ввести регистрационный номер транспортного средства и нажать «Искать».

Приобрести абонемент и оплатить парковочное место можно с помощью программы «Парковки Москвы» на мобильном.

Другие варианты связи

Задать вопрос по поводу Московского паркинга можно через социальные сети:

социальные сети парковка Москвы

Эти страницы дают возможность узнать о новостях компании, поучаствовать в обсуждениях и опросах.

Люди с активной гражданской позицией используют для быстрой связи социальные сети, чтобы участвовать во встречах Районных управ.

Как оставить жалобу

Сервис «Единый Транспортный Портал» позволяет подать жалобу в режиме онлайн, написать сообщение касательно автомобильного комплекса. Заполнить форму можно по следующей ссылке. Для этого нужно:

Оставить обращение парковка

  • выбрать тип и тему обращения (для физических лиц или организаций, заявление или жалоба);
  • уточнить повод для сообщения (разметка, места для пеших граждан, объекты и т.д.);
  • описать проблему;
  • вложить фотографию и документы при необходимости;
  • ввести свои контакты;
  • указать вариант получения ответа;
  • ознакомиться с условиями приема лиц и отправить сообщение.

Если имеется два и более вопроса, придется подготовить индивидуальное обращение по каждому.

Мобильное приложение парковки

Автомобилисты, знающие, как позвонить в Московский паркинг, вправе задать любой интересующий вопрос. Для удобства можно воспользоваться сайтом или мобильным приложением.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все Навигаторы
Комментарии: 7
  1. Аноним

    кцшв

  2. Аноним

    икйЙ

  3. Аноним

    ГрМЩ

  4. Аноним

    еь

  5. Аноним

    РЧ

  6. Аноним

    оз

  7. Аноним

    ык

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: